Воздушные перевозки

Термин «воздушные перевозки» относится ко всем процессам, которые служат для перевозки людей, грузов и почты по воздуху, и включает в себя все услуги, прямо или косвенно связанные с изменением местоположения. Узнайте о воздушных и прочих грузоперевозках там.

Выдающейся особенностью воздушного транспорта по сравнению с другими видами транспорта является способность преодолевать большие расстояния за относительно короткое время. Если воздушный транспорт не ограничивается только техническими вопросами перевозки людей и грузов, а если рассматривать связанные с ним организации и отношения в целом, то этот вид транспорта представляет собой густую сеть международных соглашений, корпоративных стратегий, национальных интересы и общественные задачи.

Термин «воздушный транспорт» также может быть систематизирован по назначению, транспортным объектам, географическим аспектам, длине маршрута, типам воздушных судов и регулярности предложения, а также объему услуг. По назначению различают коммерческие (все полеты с двигателями, выполняемые компаниями за плату, независимо от размера и вместимости самолета и типа используемого самолета) и некоммерческие (полеты, которые не выполняются за плату), военные и гражданские, а также общественное и частное воздушное сообщение.

Транспортные объекты можно разделить на пассажирский, грузовой и почтовый воздушный транспорт. Региональные, континентальные и межконтинентальные перевозки — это три географических аспекта.

Протяженность маршрута можно разделить на короткие, средние и дальние расстояния различаются, при этом термины короткие, средние и дальние перевозки не имеют каких-либо единых определений или разграничений в зависимости от расстояния.

Типы воздушных судов делятся на пассажирские, пассажирские и грузовые и чисто грузовые. Кроме того, можно провести разделение по типу движителя, с одной стороны, пропеллерные или турбовинтовые машины, с другой стороны, самолеты с реактивной тягой.

Регулярность предложения показывает, является ли это регулярным или случайным обслуживанием (чартер). Спектр услуг, особенно в пассажирском бизнесе, охватывает спектр от базовых услуг, то есть минимального набора услуг для пассажиров, до комплексного обслуживания (полного обслуживания).