Самые высокооборотистые автомобильные двигатели на планете

Уже обсуждалось, какие дизельные двигатели самые мощные, которые устанавливаются на современные автомобили, и которые известны своим огромным крутящим моментом. Однако это бензиновые двигатели, развивающие самые высокие скорости среди моделей, предлагаемых на рынке. Среди них есть двигатели суперкаров, но есть и такие, которые многих удивят.

Lexus LFA — 9000 об/мин

Считается, что это самая впечатляющая модель в истории Lexus. И что компания сознательно не пускает своего преемника, потому что он должен быть еще лучше. Люди, которые ездили на этой машине, непреклонны в том, что они хотят слушать ее мотор, а не музыку в салоне.

Динамика Lexus LFA впечатляет — разгон с 0 до 100 км / ч занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 326 км / ч. За свою короткую жизнь этот суперкар побил ряд рекордов и превзошел на треке многих своих конкурентов. За 2 года автомобиля было выпущено ровно 500 единиц.

Сама машина сделана по всем канонам суперкаров — 35% алюминия и 65% углерода. Самым уникальным в нем является двигатель, сделанный вручную совместно с инженерами Yamaha. 4,8-литровый V10 имеет нестандартный угол поворота цилиндров 72 градуса, он компактнее двигателя V8 и легче двигателя V6.

Некоторые элементы двигателя выполнены из титана, его мощность составляет 560 л.с. Он достигает 9000 об / мин, а его звук так разработан японскими инженерами, что при более высоких значениях он звучит как автомобиль Формулы 1.

Porsche 911 (991) GT3 — 9000 об/мин, Porsche 918 Spyder — 9150 об/мин

В семействе Porsche есть несколько двигателей, которые впечатляют высокими оборотами. Прежде всего, это тот из 911 (991) GT3, который выпускается с 2013 года. 6-цилиндровый оппозитный двигатель имеет объем 3,8 литра, мощность 475 л.с. и вращается до 9000 об / мин. Некоторые его элементы также выполнены из титана. Однако проблема оказалась с болтами коленвала, из-за чего 758 машин этой модели вернули в строй. В Porsche защитили свою репутацию ведущей компании, заменив автомобильные двигатели на новые вместо болтов.

С ноября 2013 года по июнь 2015 года немецкий производитель выпустил 918 Spyder, который произвел ровно 918 единиц по цене 1 млн евро каждая. Этот автомобиль впечатляет еще больше, поскольку представляет собой гибрид, сочетающий в себе бензиновый двигатель V8 и 2 электродвигателя. А именно атмосферный двигатель объемом 4,6 литра и мощностью 608 л.с. успевает достичь 9150 об / мин.

Суммарная мощность силового агрегата в Porsche 918 Spyder составляет 887 л.с. и 1280 Нм, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 351 км / ч.

Ferrari LaFerrari — 9250 об/мин

Эта модель уже стала легендой и смело может быть названа «самой безумной Ferrari в истории бренда». Это самая мощная и современная модель итальянцев, а также их первый гибрид. Только 499 счастливчикам удалось заполучить этот автомобиль, который стоит более 1 миллиона долларов. Благодаря карбону в кузове масса автомобиля составляет всего 1,6 тонны.

Основную роль в гибридном агрегате играет атмосферный 6,2-литровый двигатель V12 мощностью 800 л.с., который может достигать 9250 об / мин. Ему помогает электродвигатель мощностью 163 л.с., встроенный в 7-ступенчатую роботизированную коробку передач. Результатом такой комбинации является ускорение от 0 до 100 км / ч за 2,5 секунды и максимальная скорость 350 км / ч.

Honda S800 — 10000 об/мин

У автомобилей Honda всегда была слабость к высокоскоростным двигателям, в основном из-за ее связи с мотоциклами. Многие наверняка помнят родстер С2000, у которого атмосферный 2,0-литровый двигатель выдавал 240 л.с. и вращалась до 9000 об / мин. Но кто-нибудь помнит предшественника этой машины?

Это Honda S800, 11 536 единиц которой были произведены в период 1966-1970 годов. Легкий и элегантный, двухместный автомобиль доступен в версиях купе и родстер и оснащен 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 0,8 литра. У него всего 70 л.с., но это не мешает S800 стать первой моделью Honda, разгоняющейся до 160 км / ч. В то время S800 был самым быстрым серийным автомобилем в мире с двигателем до 1 литра. В этом заслуга двигателя, который развивает впечатляющие 10000 оборотов в минуту.

Ariel Atom 500 — 10 500 об/мин

Британская компания Ariel Motor выпускает небольшими тиражами эту модель, носящую красноречивое название Atom. Он позволяет водителю почувствовать себя гонщиком Формулы-1 — узкий член, открытые колеса, рулевое управление для картинга и ускорение от 0 до 100 км / ч за 3,1 секунды. Это достигается благодаря небольшому весу — 520 кг. и 2,0-литровый атмосферный двигатель Honda мощностью 245 л.с. при 8600 об. / мин.

В 2008 году была выпущена более впечатляющая версия — Ariel Atom 500. В нем 4-цилиндровый двигатель был заменен на 3,0-литровый V8 от Hartley Enterprises. Он состоит из двух двигателей супербайка Suzuki Hayabusa и весит 90 кг. Агрегат развивает 500 л.с., а сам Atom 500 весит 550 кг. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает всего 2,5 секунды, а двигатель сохранил типичные характеристики мотоциклов на высоких скоростях. Таким образом, он достигает 10 500 об / мин, а впереди только гоночные автомобили.