В Москве начали прием заявок на виртуальную бизнес-миссию в Азию

В Москве начали прием заявок на виртуальную бизнес-миссию в Азию

МОСКВА, 13 окт – РИА Новости. Центр «Моспром» открыл прием заявок на участие в онлайн бизнес-миссии, где столичные производители продуктов питания смогут встретиться с партнерами для продвижения своих товаров на азиатский рынок, сообщает пресс-служба городского департамента инвестиционной и промышленной политики (ДИПП).

Как уточнили в Центре «Моспром», заявки принимаются до 21 октября. К участию в мероприятии приглашаются производители пищевой продукции, в том числе безалкогольных напитков, мясных и хлебобулочных изделий, макарон, круп и товаров для здорового питания.

«Город продолжает развивать торгово-экономическое сотрудничество со странами Юго-Восточной Азии. Сейчас рынок данного региона стал одним из основных каналов сбыта московской продукции. Для укрепления партнерских связей и расширения присутствия столичных товаров за рубежом Центр «Моспром» открыл регистрацию на онлайн-бизнес-миссию с участием азиатских партнеров. В рамках мероприятия состоится свыше 80 b2b-встреч с дистрибьюторами, представителями бизнес-структур, агропромышленного комплекса, профильных ассоциаций и союзов, розничной торговли и гостинично-ресторанного бизнеса», – сказал глава департамента Владислав Овчинский.

В ДИПП напомнили, что специалисты «Моспрома» помогают компаниям подготовиться к бизнес-миссии: детально изучают конкурентные преимущества их продукции для эффективного проведения предпродажных мероприятий и правильного подбора контрагентов, осуществляют их верификацию. При этом сотрудники аналитического отдела Центра анализируют целевые рынки, оценивая общую рыночную конъюнктуру и последние тенденции.

В Москве начали прием заявок на виртуальную бизнес-миссию в Азию