В Booking заявили, что считают штраф ФАС «несправедливым»

В Booking заявили, что считают штраф ФАС "несправедливым"

МОСКВА, 21 сен — РИА Новости. В Booking прокомментировали намерение ФАС обратиться в суд о взыскании штрафа в 1,3 миллиарда рублей.

«Мы удивлены сегодняшними комментариями ФАС….Нашим приоритетом является соблюдение всех применимых законов и постановлений в России, но, как мы заявляли ранее, мы начали процедуру апелляции на решение о штрафе, которое считаем несправедливым», — уточнил Алексей Матушкин, генеральный директор Booking.com в России.

В компании добавили, что считают просьбу к объектам недвижимости указывать в сервисе по крайней мере те же цены, как и на их собственных веб-сайтах, оптимальной не только для клиентов. Это также «способствует более прозрачному процессу покупок в сети Интернет, но и помогает развитию более открытого и конкурентного рынка для поставщиков жилья – как крупных, так и малых».

«Положения о паритете цен необходимы для того, чтобы отели не могли бесплатно пользоваться всеми услугами платформы, а затем намеренно указывать неравные и более высокие цены на Booking.com и мотивировать клиентов бронировать номера напрямую», – уточнил Матушкин.

В Booking заявили, что считают штраф ФАС "несправедливым"

По словам сотрудников сервиса, если бы партнеры перестали предлагать конкурентоспособные цены на свои средства размещения на платформе, потребителям пришлось бы платить за свое пребывание более высокую цену, а малые независимые объекты лишились бы безопасного и эффективного канала продаж.

Напомним, в августе ФАС оштрафовала сервис на 1,3 миллиарда рублей за злоупотребление доминирующим положением на рынке. Арбитражный суд Москвы в середине сентября зарегистрировал заявление нидерландской компании, требующей признать штраф незаконным.

В Booking заявили, что считают штраф ФАС "несправедливым"