Широкоформатная печать: преимущества и недостатки

Широкоформатная печать https://bvprint.ru/ является причиной того, что компании устанавливают рекламные вывески, публикуют новости и рекламные акции с помощью плакатов и решают другие подобные бизнес-задачи.

Это одна из самых сложных технологий печати. Мы редко проводим масштабные рекламные кампании без полиграфической продукции, изготовленной таким способом. Отличается низкой ценой и скоростью исполнения. Например, распечатать рекламный баннер можно за считанные минуты с готовым дизайн-макетом.

Но все же: что такое широкоформатная печать? В чем конкретно разница? Каковы сильные и слабые стороны технологии? Давайте разбираться.

Широкоформатная печать: плюсы и минусы

Предприниматели активно используют различные виды рекламы для достижения успеха в своем бизнесе. Создан методом широкоформатной печати. Эта технология имеет много преимуществ.

Изображение высокого качества. Последние модели широкоформатных принтеров могут печатать изображения с разрешением до 3000 dpi. Это дает вам идеальное качество изображения, сравнимое с цифровой фотопечатью.

Возможность печати на различных материалах. Графическую информацию можно наносить не только на обычную баннерную бумагу, но и на другие виды холста, такие как винил, поливинилхлорид, синтетические волокна, специальные сетки, художественный холст.

Гибкость приложений. Методы широкоформатной печати производят широкий спектр печатной продукции, такой как баннеры, брандмауэры, уличные фонари, холст для стендов, вывески и наклейки для автомобилей.

Долговечность продукта. В широкоформатной печати используются стойкие к истиранию чернила, сохраняющие насыщенность и обеспечивающие отличную цветопередачу в течение нескольких лет. Это избавляет от необходимости часто обращаться в типографию для заказа новых рекламных носителей.

Единственным недостатком технологии широкоформатной печати является относительно высокая стоимость готовой печатной продукции. Зачастую это дороже, чем реклама в интернете, создание обычных флаеров или флаеров. Однако этот недостаток полностью компенсируется тем, что затраты на приобретение широкоформатных рекламных носителей сразу же окупаются. Выгода от использования такой рекламы часто покрывает эти затраты.