Роскомнадзор составил перечень операторов рекламных данных

Роскомнадзор составил перечень операторов рекламных данных

Здание Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Архивное фото

МОСКВА, 14 окт — РИА Новости. Комиссия при Роскомнадзоре включила семь компаний в перечень операторов рекламных данных (ОРД), которые должны передавать сведения о размещаемой в интернете рекламе в единый реестр ведомства, следует из сообщения службы.

Согласно вступившим в силу изменениям в законе «О рекламе», с 1 сентября вся реклама, размещенная в интернете, подлежит учету. Информация о ней участниками рекламного рынка передается в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных.

Роскомнадзор составил перечень операторов рекламных данных

«Комиссия при Роскомнадзоре определила перечень операторов рекламных данных (ОРД). Операторами стали: «Лаборатория разработки» (Сбер), «Яндекс оператор рекламных данных» (Яндекс), «ВК Рекламные Технологии» (VK), «ОЗОН ОРД» (Озон), «МедиаСкаут» (МТС), «Первый ОРД» (Вымпелком), «ОРД-А» (Амбердата)», — говорится в сообщении.

Отмечается, что подать заявку на включение в перечень может любое российское юридическое лицо, контроль в отношении которого прямо или косвенно осуществляется российскими гражданами и организациями, и соответствующее установленным правительством РФ требованиям.

В числе требований к операторам рекламных данных — размер уставного капитала не менее 200 миллионов рублей, владение необходимым для учета рекламы программным обеспечением и подтверждение готовности участников рынка интернет-рекламы с совокупным годовым объемом услуг 2,5 миллиарда рублей заключить договор с участником отбора при условии приобретения им статуса оператора рекламных данных.

Роскомнадзор составил перечень операторов рекламных данных