О политике качества Семяныча

Семяныч – крупный интернет-магазин семенной продукции в России и вообще на просторах СНГ. Его история началась в 2012 году с небольшого сайта. Успешно развиваться и зарабатывать доверие потребителей магазину помог изначально верно выбранный курс на качество.

Для Семяныча качество продукции и услуг, а также довольство покупателей всегда стояли на первом месте. Магазин не стремился как можно быстрее набить карманы, продав семян как можно больше и ничего не предпринимая для того, чтобы садоводы получили из семян крепкие ростки и обильные урожаи. Семяныч предпочел другой подход. В результате сегодня это не только магазин с самым широким выбором сортов. Здесь растениеводы находят массу актуальной, полезной и интересной информации, а также всестороннюю поддержку и внимание.

Претензий к Семянычу из года в год поступает все меньше благодаря эффективности проводимой магазином политики в области повышения качества товара и сервиса, в том числе рассмотрение каждой жалобы, каждого отзыва.

Каковы основные причины поступающих в Семяныч претензий

Абсолютное качество семян и абсолютное довольство растениеводов едва ли достижимы, однако Семяныч прилагает усилия к тому, чтоб максимально приблизиться к идеалу. Тем не менее на качество Семяныча все-таки есть жалобы, хотя они вполне объяснимы.

Так, например, на первый взгляд может показаться, что магазин в последние годы стал работать спустя рукава, ведь количество жалоб возросло. Однако это не так. Недовольных отзывов и обращений действительно стало больше, но при этом их процент по отношению к общему объему продаж снизился и продолжает падать. По теории больших чисел, чем больше продается семян, тем выше количество тех из них, которые по каким-то причинам не проявят себя в должном образе. Это как с сыром: чем его больше, тем больше в нем дырок.

Также одной из главных причин жалоб на Семяныч выступают действия мошенников, которые обманывают покупателей. Создавая сайты-клоны, они от имени магазина принимают оплату и отправляют растениеводам семена неизвестного происхождения и сомнительного качества, да еще и не в оригинальной, незащищенной упаковке. Судя по отзывам разочарованных садоводов о том, что они купили в Семяныче подделку, полученные семена действительно оказываются плохими. Хотя нередко мошенники вообще ничего не присылают. В таком случае пользователи жалуются на порядочность Семяныча.

Магазин понимает разочарованность обманутых аферистами садоводов, но за действия мошенников ответственности не несет. Тем не менее в целях борьбы с потенциальным обманом в Сети предлагает пользователям использовать технику безопасного входа на свой официальный сайт через форум Семяныча, где в главном меню есть кнопка «МАГАЗИН» с прямой ссылкой на настоящий Семяныч с гарантиями и всеми остальными преимуществами.

Еще одной причиной обращений и отзывов по поводу того, что семена плохо прорастают, и растения плохо развиваются, выступает игнорирование садоводами процедуры проращивания или допущение грубых ошибок. Предварительное грамотно выполненное проращивание, на которое требуется в среднем от 1 до 4 суток, помогает правильно запустить в спящем семени обменные механизмы и мягко пробудить зародыш без стресса для него. Это повышает всхожесть семян, тогда как сильный стресс способен погубить даже самые жизнеспособные семена.

Также стоит помнить о том, что Семяныч предлагает только органическую семенную продукцию, а органика – это чистый живой организм без каких-либо химических обработок, искусственно защищающих семена. Только органика может наилучшим образом проявлять заложенные селекционерами характеристики в генетику, но и является более подверженной воздействию массы негативных факторов.

Работа Семяныча над качеством

Интернет-магазин Семяныч уверен в качестве предлагаемой продукции, готов его гарантировать и нести ответственность перед покупателями. Каждый растениевод, столкнувшийся с тем, что семена не проросли, имеет право обратиться в отдел качества Семяныча по поводу компенсации или замены. Даже обманутые мошенниками садоводы могут рассчитывать на то, что к следующему заказу в оригинальном магазине Семянычем будет предложен приятный бонус. Однако стоит отметить, что в Семяныче возврат – явление редкое, и клиенты в подавляющем большинстве полностью довольны продукцией и сервисом.

Магазин сотрудничает только с официальными компаниями-производителями, которые также заинтересованы в качестве производимых семян и могут его гарантировать. При этом сотрудничество осуществляется напрямую, без посреднических звеньев. Это позволяет сократить время следования семенной продукции со склада на склад и исключить различные неприятности на промежуточных посреднических этапах, то есть лучше контролировать качество.

Каждая представленная в магазине Семяныч генетика закупается небольшой партией, чтобы семена долго не лежали на складе, а покупатели имели возможность приобрести их максимально свежими. Вдобавок к этому магазином уделяется большое внимание обеспечению наиболее благоприятных условий хранения семян на складах. Для этого помещения оснащены профессиональным микроклиматическим оборудованием.

Подведем итоги

Основной критерий, по которому десятки тысяч растениеводов выбирают интернет-магазин Семяныч, – это качество семян и сервиса. Они уверены, что даже в случае негативного опыта, их обращение непременно рассмотрят и помогут решить проблему наилучшим образом. Достаточно только связаться с менеджерами отдела контроля качества магазина через онлайн-чат на сайте и рассказать о возникшей проблеме.