Необходимые Калининграду металлы можно доставлять по морю, считает аналитик

Необходимые Калининграду металлы можно доставлять по морю, считает аналитик

Работники порта в Мариуполе загружают на сухогруз РМ-3 груз металлопродукции из Донецкой народной республики. Архивное фото

МОСКВА, 22 июн — РИА Новости. Морской перевозки будет достаточно, чтобы удовлетворить нужды потребителей Калининградской области в стали и черных металлах, которые попали под запрет транзита со стороны Литвы, заявил РИА Новости аналитик ФГ «Финам» Алексей Калачев.»Объемы потребления данной продукции предприятиями Калининградской области не настолько велики, чтобы их было сложно перенаправить на доставку морским путем. В принципе, и рулонную сталь, и арматуру перевозят морем», — сказал он.

Однако, по его словам, такой способ доставки отразится на стоимости металла для потребителей. «Железнодорожные тарифы ниже стоимости фрахта», — пояснил аналитик.

Калачев также напомнил, что ЕС не вводил ограничений на поставку металлургического сырья, стальных слябов или заготовок. Санкции касались горячекатаного, холоднокатаного и сортового проката, а также труб, электротехнической стали и другой продукции с добавленной стоимостью, отметил он.

Необходимые Калининграду металлы можно доставлять по морю, считает аналитик

Литовские железные дороги уведомили Калининградскую железную дорогу о прекращении с 18 июня транзита ряда товаров, попавших под санкции ЕС. В частности, в перечень попали продукты из чугуна и стали. Официальный представитель МИД России Мария Захарова сказала, что Литва, приняв такое решение, действует агрессивно и вышла за пределы недружественных линий. Посол ЕС в России Маркус Эдерер был вызван в МИД во вторник из-за ограничения транзита. Российская сторона в ходе беседы потребовала немедленно возобновить калининградский транзит, иначе последуют ответные меры.»Литовцы — наши соседи, делают нам гадости»: блокада Калининграда

Необходимые Калининграду металлы можно доставлять по морю, считает аналитик

Литовские железные дороги прекратили транзит в Калининградскую область с 18 июня.

Необходимые Калининграду металлы можно доставлять по морю, считает аналитик

Запрет распространили как на железнодорожный, так и автомобильный транспорт.

Необходимые Калининграду металлы можно доставлять по морю, считает аналитик

Сухопутный транспортный коридор, соединяющий Калининградскую область с остальной территорией России, оказался фактически заблокирован.

Необходимые Калининграду металлы можно доставлять по морю, считает аналитик

Товары, попавшие под запрет, теперь можно доставить в Калининград по воде, а для этого необходимо увеличить количество паромов, курсирующих между Усть-Лугой и Балтийском.

Необходимые Калининграду металлы можно доставлять по морю, считает аналитик

Задержек с доставкой грузов в Калининград не будет, пообещал губернатор Калининградской области Антон Алиханов.

Необходимые Калининграду металлы можно доставлять по морю, считает аналитик

Глава региона уверен, что о решении ситуации с транзитом удастся договориться.

Необходимые Калининграду металлы можно доставлять по морю, считает аналитик

"Литовцы — наши соседи, делают нам гадости, но у нас квартира побольше, и коридор (общий) им тоже нужен не меньше нашего", — отметил Алиханов.

Необходимые Калининграду металлы можно доставлять по морю, считает аналитик

Для решения вопросов, связанных с ограничением транзита, создан оперативный штаб.

Необходимые Калининграду металлы можно доставлять по морю, считает аналитик

Москва расценила действия Литвы как открыто враждебные.

Необходимые Калининграду металлы можно доставлять по морю, считает аналитик

Решение литовских властей в Кремле назвали незаконным и беспрецедентным.

Необходимые Калининграду металлы можно доставлять по морю, считает аналитик

Российская сторона заявила решительный протест послу ЕС Маркусу Эдереру из-за распространения санкций на транзит.

Необходимые Калининграду металлы можно доставлять по морю, считает аналитик

Указано на недопустимость действий, нарушающих обязательства Евросоюза и ведущих к эскалации напряженности.

Необходимые Калининграду металлы можно доставлять по морю, считает аналитик

Если Вильнюс не отзовет запрет на транзит, Москва обещает принять ответные меры, последствия которых ощутят на себе все жители Литвы.

Литовские железные дороги прекратили транзит в Калининградскую область с 18 июня.

Запрет распространили как на железнодорожный, так и автомобильный транспорт.

Сухопутный транспортный коридор, соединяющий Калининградскую область с остальной территорией России, оказался фактически заблокирован.

Товары, попавшие под запрет, теперь можно доставить в Калининград по воде, а для этого необходимо увеличить количество паромов, курсирующих между Усть-Лугой и Балтийском.

Задержек с доставкой грузов в Калининград не будет, пообещал губернатор Калининградской области Антон Алиханов.

Глава региона уверен, что о решении ситуации с транзитом удастся договориться.

"Литовцы — наши соседи, делают нам гадости, но у нас квартира побольше, и коридор (общий) им тоже нужен не меньше нашего", — отметил Алиханов.

Для решения вопросов, связанных с ограничением транзита, создан оперативный штаб.

Москва расценила действия Литвы как открыто враждебные.

Решение литовских властей в Кремле назвали незаконным и беспрецедентным.

Российская сторона заявила решительный протест послу ЕС Маркусу Эдереру из-за распространения санкций на транзит.

Указано на недопустимость действий, нарушающих обязательства Евросоюза и ведущих к эскалации напряженности.

Если Вильнюс не отзовет запрет на транзит, Москва обещает принять ответные меры, последствия которых ощутят на себе все жители Литвы.