Как создать эффективную вывеску для магазина?

Исследования показали, что для нового бизнеса вывеска привлекает 50% новых клиентов. Как только вы утвердитесь, большой процент прохожих — это люди, которые хотя бы раз в день проходят перед вашим магазином по дороге на работу.

Вот насколько важна успешная вывеска магазина. Ваша вывеска работает на вас каждый день. Она создает первоначальное впечатление для тех, кто видит ваш магазин впервые. Она запечатлевает ваш бренд для тех, кто неоднократно проходит по вашему тротуару или проезжает перед вашим предприятием. А вывеска на магазин доступна для заказа по ссылке.

Как же извлечь максимальную пользу из вывески вашего магазина и максимально использовать ее преимущества?

Цветовая гамма вывески имеет значение

Самая важная функция цветов вывески магазина — сделать ваш магазин узнаваемым и остаться у покупателя. Крупные розничные бренды начинают ассоциироваться с каким-либо цветом. Например, сочетание зеленого и белого цветов сразу приходит на ум, когда речь заходит о Starbucks (читайте здесь, почему вывески являются ключевой частью брендинга вашего бизнеса).

Сохраняйте отличительные цвета вывески магазина, но всегда согласуйте их с вашим логотипом. Ваш брендинг должен быть последовательным во всех маркетинговых материалах, которые вы используете, от фасада магазина до вывесок в магазине, визитных карточек, веб-сайта и т.д.

Помните, что цвета говорят с клиентами. Существуют обширные исследования о том, как люди воспринимают каждый цвет и придают ему значение. Например, красный цвет энергичен, синий говорит о надежности, черный — о престиже и так далее.

Выбирая цветовую палитру для внешних и внутренних вывесок, убедитесь, что история, которую ваши цвета рассказывают клиентам, соответствует той, которую вы хотите передать.

Типографика — это и стиль, и функция


При выборе шрифтов и надписей на вывеске вы можете проявить творческий подход, поскольку возможности практически неограниченны (полезные советы по выбору подходящего шрифта вы можете найти в нашей статье «Какие шрифты лучше всего подходят для вывесок»).

Избегайте скучной типографики и используйте ее, чтобы выделиться. Надписи на вывесках магазинов передают эстетику и атмосферу вашего бизнеса, поэтому подберите шрифты и надписи, которые будут представлять ваш бизнес и говорить с вашей целевой группой клиентов.

В то же время не забывайте о функции.

Самая важная функция вашей вывески — быть читаемой. Избегайте шрифтов, которые трудно расшифровать, например, прописных или слишком курсивных, и выбирайте контрастный цвет фона.

Помните, что в идеале вывеска вашего магазина должна быть читаема на расстоянии, например, с противоположного тротуара на большой улице, и под углом. Помните также, что многие прохожие будут находиться в машине и попадут в поле зрения вашей вывески всего на несколько секунд.

Сделайте вашу вывеску легко читаемой из машины, издалека, с первого взгляда, и сделайте ее стильной. Это звучит сложно, но профессиональный дизайнер может сделать это за вас.