Что следует знать для построения грамотного SMM? (+Отзыв на СМОСЕРВИС)

В наши дни большинство средних и крупных брендов в той или иной степени занимаются маркетингом в социальных сетях. В конце концов, социальные сети — это место, где многие люди тусуются, общаются и отдыхают. Люди также обращаются к социальным сетям за советом о продукции, что является одной из причин, по которой существует так много преимуществ маркетинга в социальных сетях.

Однако преимущества социальных сетей выходят далеко за пределы продаж, получаемых от рекламы на дисплеях и одобрения влиятельных лиц.

На самом деле, многие компании не понимают всего потенциала социальных медиа для своего бизнеса в целом. А заказать услуги по продвижению в социальных сетях можно на сайте СМОСЕРВИС: https://smoservice.media/publ/?ELEMENT_ID=1333363.

Давайте рассмотрим некоторые из этих преимуществ, о которых вы, возможно, забыли или даже не подозревали.

Преимущества SMM

Понимание ваших конкурентных позиций в обществе

Прежде всего, внимание к активности в социальных сетях вокруг вашего бренда может помочь вам понять, насколько хорошо ваш бренд привлекателен для потребителей в Интернете. На самом деле, одно из самых больших преимуществ маркетинга в социальных сетях — это возможность легко изучить конкурентов.

Связь и взаимодействие с вашей аудиторией
Социальные сети — одно из лучших мест для взаимодействия с вашими клиентами и аудиторией.

На самом деле, многие клиенты следуют за компаниями и брендами, которые им близки. Эта тенденция особенно очевидна на Instagram, где 80% пользователей следят за одним или несколькими предприятиями. Вы можете писать им сообщения и задавать вопросы или просто использовать хороший инструмент социального прослушивания для оценки настроения потребителей.

Узнайте больше о своих клиентах
Еще одним преимуществом маркетинга в социальных сетях является возможность узнать больше о своих клиентах.

Это важно для нескольких целей, например, для планирования будущих маркетинговых кампаний. Другими словами, чем больше вы знаете о клиентах, тем проще создавать рекламу, которая будет им интересна. Однако некоторые из этих сведений можно получить с помощью опросов и фокус-групп. Однако социальные сети обладают некоторыми уникальными возможностями.

Обнаружение скрытых сторонников бренда
Скорее всего, вы не знаете о большинстве людей, которые поддерживают ваш бренд. Эта поддержка может быть простой, как упоминание о том, что им нравятся носки, которые вы производите. Однако с помощью маркетинга в социальных сетях вы можете найти этих людей, поскольку они взаимодействуют с вашим контентом.