Лучшая поверхность для бега

ЛУЧШАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ДЛЯ ВАШИХ ТРЕНИРОВОК

Поверхности, поверхности, поверхности. Почему коврик, лежащий под нашими ногами, так важен? Почему бегун вообще должен заботиться о том, на чем он бежит? Ответ очень прост: выбор поверхности усиливает или, наоборот, ограничивает тренировочный план. Идеальный вариант-специальное беговое полотно. Приобрести такое вы можете по ссылке https://run-fun.ru/calculator/.

АСФАЛЬТ: ДИНАМИКА С ПРАВИЛЬНОЙ ИНТЕНСИВНОСТЬЮ

Сегодня большинство крупных гонок проводятся по дорогам, которые лишь изредка сочетаются с качественной трассой. Так что если кто-то предпочитает участвовать в этих видах бега и хочет быть в первую очередь шоссейным бегуном, ему следует пробежать много километров по этому покрытию.

ПРЕИМУЩЕСТВА БЕГА ПО АСФАЛЬТУ

Таким образом, асфальтовое покрытие обеспечивает относительно динамичное и плавное циклическое движение. Кроме того, скорость бега напрямую соответствует интенсивности нагрузки, поэтому средняя и высокая скорость бега закрепляются (и, таким образом, автоматизированы) на твердых поверхностях. Это совершенно неотъемлемая способность для развития темповой выносливости в легкоатлетических дисциплинах на 5 и 10 км, но в то же время она может быть и специальной способностью для ультрамарафонцев, марафонцев или полумарафонцев.

Тренировки на асфальте лучше всего подходят для развития экстенсивной выносливости и зоны ANP, опять же для всех типов бегунов. Это трудоемкие и психологически сложные тренировки, которые проводятся с относительно высокой интенсивностью, и, выполняя их, например, на асфальтированной дороге в лесу, мы можем сделать тренировочную единицу более приятной и более приемлемой для психики.

НЕДОСТАТКИ БЕГА ПО АСФАЛЬТУ

Рецепторы на ступнях больше не будут вступать в игру на этой поверхности, а также может наблюдаться определенная неточность в оценке вашего темпа. Поверхность плоская, но меняется профиль и направление ветра также больше влияет на всю тренировку.

Проблемой дорожной подготовки, особенно при движении на много миль, может быть уклон дороги. Несколько реже асфальты идеально ровные, чаще с уклоном от центра к бордюру. А поскольку мы бежим в основном налево, со временем могут перегружаться тазовый и поясничный отделы позвоночника, а также правый наружный или левый внутренний мениск или правая наружная лодыжка.