Касса самообслуживания — это технология, которая позволяет покупателям быстрее и проще оплачивать покупки в супермаркетах. Это решение, которое способствует удобству работы и совершенствованию покупательского опыта.
И вы знаете: сегодня, будь то в супермаркете или в любом другом бизнесе, качество обслуживания клиентов играет важную роль в успехе бизнеса.
Вот почему кассы самообслуживания считаются «изюминкой» супермаркетов, особенно в России.
Например, по данным исследования « Состояние касс самообслуживания», 85% американских потребителей находят кассы самообслуживания быстрее, чем очередь в кассу.
Кроме того, если заведение предлагает оба варианта, 60% потребителей выберут кассу самообслуживания. ixr.ru – это расширение возможностей ритейла. На сайте вы сможете найти более подробную информацию про кассы самообслуживания.
Кроме того, конечно, это означает существенное снижение затрат для вашего бизнеса.
Чтобы изучить все это, от концепции до выгод и преимуществ инвестирования в кассы самообслуживания, мы создали это полное руководство.
Касса самообслуживания — это терминал самообслуживания, работающий по принципу кассира. Таким образом, покупатель сам идентифицирует свою продукцию по штрих-коду, проверяет общую сумму, производит оплату и упаковывает свои покупки.
В зависимости от магазина и используемой технологии касс самообслуживания может не быть даже терминала самообслуживания.
В некоторых местах самообслуживание уже можно сделать с помощью считывателей кодов на мобильном телефоне, в собственном приложении магазина.
Итак цифровой платеж обрабатывается автоматически, как только потребитель совершает покупку.
Это еще более инновационный подход к самообслуживанию, позволяющий даже отказаться от использования наличных и карт, что становится все более распространенным в такой реальности, как нынешняя, постпандемическая.
Чтобы вы имели представление, только в Соединенных Штатах около 79% потребителей намерены продолжать или даже увеличивать использование касс самообслуживания на рынке после пандемии.
Короче говоря, это идеальная технология для замены и модернизации процесса оформления заказа , который во многих розничных магазинах может быть трудоемким, утомительным и не очень гибким.